Детектив

Речные монстры

Правда ли, что рыба, живущая на дне Амазонки, может проглотить человека целиком? Способна ли стая пираний за минуту уничтожить лошадь, переходящую водоем? И стоит ли одинокому путнику освежаться в водах Конго? На Discovery Channel выходит программа «Речные монстры» - уникальное расследование загадок, скрываемых крупнейшими реками Земли. Джереми Вэйд путешествует по миру в поисках поражающих воображение обитателей рек, чтобы выяснить – правдивы ли истории, рассказанные людьми о пресноводных

Легкий как перышко

Компания девочек-подростков связывается с тёмными силами, когда начинает играть в мистическую игру «Легкий, как перышко — твердый, как дерево». Получая зловещие предсказания, они начинают сталкиваться со сверхъестественными последствиями игры, и вскоре одна за другой умирают именно так, как было предсказано.

Отражение радуги

Расследуется серия загадочных убийств. Убийца совершает свои преступления на конечных станциях разных веток метро, оставляя за собой непременный атрибут - цветную ленту. Убийств совершено 7 - по одному на каждый цвет радуги. Убийца и называет себя так - Радуга. И только эксперту по криминальной психологии Полине Ореховой удается понять, что убийца на самом деле не один - их несколько. Но все они лишь исполнители воли искусного манипулятора, который, зная их слабости и темные стороны, умело

Происхождение

Группа незнакомцев находится на борту космического корабля, взявшего курс на далёкую планету. Будучи брошенными, пассажиры вынуждены объединиться, но вскоре они понимают, что среди них есть один человек, который является не тем, за кого себя выдаёт.

Ланцет

Прозвище «Ланцет» Илья Ладынин получил еще в мединституте за свою любовь к хирургии. Сейчас Ладынин на грани отчаяния: жена скоропостижно скончалась, сын винит его в смерти матери и переезжает к бабушке. Только работа могла бы «вылечить», но сбывается самый страшный кошмар любого хирурга — тремор. Ладынин теряет пациента и больше не может оперировать. Он уже готов уйти из медицины, но получает неожиданное предложение – возглавить подразделение больницы, занимающееся внутренними расследованиями.

Герои шести цветов

Когда Маджин, бог зла, пробуждается, богиня судьбы выбирает шестерых воинов и дарует им силу, чтобы они спасли мир. На теле избранных появляется рисунок в виде цветка, поэтому их называют героями шести цветов. День возрождения бога зла приближается, и Адлет Майер, называющий себя сильнейшим человеком на Земле, был избран, чтобы бросить вызов тьме. Но когда он прибывает на место встречи героев, то вдруг обнаруживает, что их семеро. Это значит, что один из них — самозванец и враг. Ситуация

Водоворот

В городском коллекторе группа следователей обнаруживает убитых подростков, которых никто никогда не разыскивал. Раскручивая шаг за шагом это дело, полицейские сталкиваются лицом к лицу с безусловным злом — водоворотом большого города, который засасывает и уничтожает слабых — тех, кого никто не любит и не ждет дома. Зло безнаказанно уничтожает людей, и каждый из героев столкнется с ним лично, заглянет внутрь себя, чтобы встретиться с собственными демонами и страхами.

Без следа

Подразделение специального назначения, возглавляемое старшим агентом Джеком Мэлоуном, разыскивает исчезнувших людей, применяя последние достижения психологии. Команда Мэлоуна тщательно изучает все события жизни жертвы, постепенно выясняя, был ли человек похищен или намеренно скрывается, погиб ли он насильственной смертью или сам свел счеты с жизнью. События дня исчезновения вплоть до минут выстраиваются в ряд согласно простому принципу: выяснив, кем является жертва, можно понять, где она сейчас

Фрейд

Вена, 1886 год. Происходит серия убийств сначала проституток, затем детей, потом приходит черёд аристократов. Полиция сбивается с ног в поисках неуловимого маньяка, пока ветеран Альфред Кисс не натыкается на молодого психиатра Зигмунда Фрейда. Будущий отец психоанализа пока что никому толком неизвестен, а вечера коротает на званых ужинах венского высшего общества, где однажды знакомится с ясновидящей Флер. Она, кажется, имеет какое-то отношение к происходящему — может предсказать, где