После смерти отца жизнь Кайлы изменилась до неузнаваемости. Её мать, погрузившись в пучину горя и саморазрушения, теряет интерес к семье и окружающему миру. В надежде восстановить хотя бы часть утраченного порядка, Кайла берётся за любую работу и находит утешение в восстановлении старой техники. Однажды, оказываясь у своего друга Айзека, увлеченного коллекционированием раритетных игр, она обнаруживает среди его находок загадочную компьютерную игру с 1984 года производства.
В памяти Айзека игра связана с проклятыми историями и таинственными исчезновениями, но Кайлу это не останавливает — надежда на денежный приз перевешивает все страхи. Поддавшись какому-то внутреннему импульсу, она запускает игру. В тот же миг границы её реальности начинают размываться, и Кайлу засасывает в сюрреалистический, пугающий мир, где правила знакомой ей жизни больше не работают.
Она оказывается в череде странных локаций, каждая из которых полна загадочных символов и опасностей. Сначала ей кажется, что это всего лишь графическое оформление старой игры, но вскоре она понимает, что это реальный мир, полный загадок и угроз. Здесь, в мире игры, все её действия имеют последствия, и каждая ошибка может стать последней.
В процессе путешествия по этому миру она встречает других игроков, попавших в те же ловушки. Вместе они пытаются понять, как выбраться из этой ловушки прошлого. По мере продвижения, Кайла обнаруживает, что игра как будто предугадывает её мысли и страхи, создавая личные кошмары, с которыми ей приходится сталкиваться.
Открываясь друг другу, игроки начинают складывать фрагменты загадки, постепенно осознавая, что игра — это не просто ретротехнология, а ловушка, созданная для испытания человеческой выдержки. Каждый уровень игры перестраивает их внутренний мир и заставляет противостоять глубоко спрятанным демонам. Постепенно Кайла понимает, что победить игру можно только решив свои внутренние проблемы, что заставляет её взглянуть на мир и себя по-новому.
В финале, пройдя все испытания и объединившись с другими игроками, Кайла находит способ покинуть игру. Вернувшись в реальность, она понимает, что мир уже не будет прежним — теперь она знает, что внутренние страхи можно преодолеть, а семья и дружба — это те якоря, которые не позволят потеряться в любой, даже самой страшной игре.