Жанна, блестящая архитектор, прибывает в старинный особняк семьи Джагер, чтобы начать работу над его реставрацией. Особняк, окруженный аурой таинственности, поражает богатством интерьера и сложной архитектурой. Семья Джагер, известная своей империей по производству настольных игр, устраивает пышную вечеринку в честь завершения очередной успешной сделки.
Однако праздник неожиданно прерывается трагедией: кто-то убивает главу семьи, оставив всех в шоке. В попытке выяснить, кто мог совершить это жестокое преступление, Жанна оказывается втянутой в хитроумную игру, правила которой знает только убийца. Чтобы разгадать загадку, ей предстоит сыграть в различные настольные игры, прозванные "ключами к тайне", каждая из которых связана с аспектом жизни и деятельности покойного.
В каждой из комнат особняка скрыта новая игра, каждая - с уникальными загадками и подсказками, которые постепенно открывают причудливую сеть интриг и тайн семьи Джагер. Жанна должна объединить свои навыки архитектора, чтобы разгадывать сложные головоломки, связанные с архитектурными особенностями дома.
В ходе своего расследования Жанна сталкивается с множеством интересных персонажей: здесь и загадочная вдова Агата, чьи мотивы остаются неясными, и харизматичный племянник Дэниел, с которым у нее завязывается непростое сотрудничество, и мрачный дворецкий Генри, всегда оказывающийся в нужное время в нужном месте. Скрытые загадки прошлого, старые обиды и секреты, которые лучше бы не раскрывались, оживают в этом захватывающем расследовании.
Постепенно, игра за игрой, Жанна приближается к разгадке тайны, понимая, что каждый из присутствующих имел причину желать смерти главы семьи. Ей предстоит решить, кому можно доверять, и сделать выбор, который определит судьбу не только ее собственной жизни, но и судьбу могущественной семьи Джагер.