Когда Хап вместе с девушкой заходит в старинный особняк, его поражает великолепие и загадочная атмосфера этого места: высокие потолки, резные деревянные панели и картины с портретами давно минувших предков. Новая знакомая, которая представляется как Элеанора, ведет его через многочисленные коридоры, рассказывая об истории своей семьи, их традициях и легендах. Хап ощущает себя словно в сказке, где он — главный герой.
Флирт между ними нарастает, и Хап начинает чувствовать, что это вечер станет особенным. Все кажется идеальным до тех пор, пока Элеанора не предлагает ему сыграть в старинную игру, которую в их семье называют «Игра на грани». Она утверждает, что это просто забава, способ узнать больше друг о друге. Не подозревая ничего плохого, Хап соглашается.
Суть игры заключается в том, что каждый из них задает друг другу вопросы, и за каждый неправильный или неполный ответ назначается некое "наказание". Хап сначала воспринимает это как шутку, но вскоре замечает, что вопросы Элеаноры становятся все более личными и неприятными. Вдобавок странные события начинают происходить вокруг: двери скрипят, свет таинственным образом мерцает, а портреты на стенах будто следят за каждым его движением.
Постепенно Хап осознает, что оказался в ловушке. Становится ясно, что особняк хранит множество тайн, а Элеанора вовсе не так проста, как казалась на первый взгляд. Каждое "наказание" заставляет его открыть для себя все новые и новые ужасы, которые окутывают его сознание и делают реальность зыбкой. Хап понимает, что игра — это не просто забава, а испытание, где на кону стоит его собственная жизнь.
Пытаясь выбраться, Хап начинает исследовать дом в поисках выхода, натыкаясь на закрытые комнаты, тайные проходы и завуалированные подсказки, которые должна ввести его к спасению. По мере продвижения он узнает о мрачных тайнах рода Элеаноры, которые переплетаются с мистическими событиями, происходящими в особняке. Теперь ему необходимо не только пережить ночь, но и раскрыть истинную природу хозяйки дома, чтобы сохранить свою жизнь и свободу.