Париж, 1967 год. Жан-Люк Годар, легендарный режиссёр, возглавляющий движение «новой волны», на полную катушку погружается в процесс создания своего нового фильма «Китаянка». В центре сюжета картины – молодая революционерка, и эту роль исполняет Анн Вяземски, молодая актриса, с которой Годар завязывает роман столь же бурный, сколь и противоречивый. Несмотря на двадцатилетнюю разницу в возрасте, их отношения молниеносно перерастают в брак, и это событие становится лишь началом их совместного путешествия через штормовые воды искусства и политики.
Съёмки «Китаянки» проходят в необычной атмосфере, отмеченной напряжением и креативным поиском. Годар, всегда стремящийся к радикальным решениям в искусстве, работая над фильмом, пытается отразить бунтарский дух времени и исследует темы, связанные с революцией и изменением общества. Однако, по завершении съёмок, фильм встречает неоднозначную реакцию публики и критиков. Это разочарование подогревается надвигающимся молодёжным восстанием в мае 1968 года, когда улицы Парижа заполоняют протестующие студенты и рабочие.
Годар, подхваченный волной перемен, погружается в кипящий хаос революции. Он жадно впитывает идеи и энергию уличных протестов, что постепенно начинает влиять не только на его творчество, но и на личные отношения с Анн. Самозабвенно поддерживая революционные настроения, он оказывается на передовой борьбы за социальные изменения, сталкиваясь с дилеммой – как не потерять себя, не изменить своим идеалам в вихре политической нестабильности.
Анн, в свою очередь, видит, как изменения в сознании и подходах её мужа проникают в их личную жизнь, заставляя её переосмыслить своё место рядом с таким противоречивым и непредсказуемым человеком, как Годар. Бурные события тех лет становятся не только фоном, но и катализатором их собственных отношений, определяя их дальнейший путь и влияние на судьбу каждого.