Фильм начинается в 1950-х годах, когда молодая и талантливая художница Маргарет Кин сосредоточена на создании уникальных картин, изображающих печальных детей с непропорционально большими глазами. Её работы завораживают и пугают, пробуждая в зрителях глубокие эмоции. Неожиданно успех обрушивается на Маргарет, но он приходит не сам по себе, а через её мужа, Уолтера Кина. Уолтер, обладая природным обаянием и даром убеждения, начинает представлять картины Маргарет как свои собственные, завоёвывая внимание сначала галерей, а потом всей Америки.
Вскоре картины становятся невероятно популярными, и их копии распространяются повсеместно — от принтов до открыток и постеров. Богатство и слава накрывают семейство Кин, но истинная автор картины — Маргарет — остаётся в тени общественного внимания. Фильм показывает, как постепенно сомнения и недовольство нарастают в душе Маргарет. Она начинает осознавать, что её право на авторство и собственное "я" забраны у неё.
На фоне бурно развивающегося феминистского движения Маргарет начинает сомневаться в правильности сложившейся ситуации. Поддерживаемая дочерью, она находит в себе мужество бросить вызов Уолтеру и заявить о своем авторстве. Однако Уолтер не намерен сдаваться и делает всё, чтобы сохранить статус-кво. Это приводит к судебной тяжбе, которая становится центральным событием фильма.
В зале суда напряжение достигает своего апогея. Маргарет решается подтвердить свои слова и мастерство прямо перед судом и зрителями, как творческая дуэль, рисуя одну из своих характерных картин с больших глаз прямо на глазах у всех. Этот момент становится кульминацией её борьбы за правду и признание. Фильм завершается тем, что справедливость восторжествовала: Маргарет возвращает своё имя и право на своё искусство, становясь символом борьбы за женскую независимость и оригинальность.