В центре сюжета оказывается группа подростков, которые случайно находят в заброшенном доме старинную настольную игру. Они решают попробовать сыграть, не подозревая, что это решение станет роковым. Каждое движение фигуры вызывает странные и пугающие события, которые постепенно начинают выходить за пределы их понимания. Вскоре в городе начинается череда необъяснимых смертей, и детектив Джонсон берется за их расследование.
Пытаясь выяснить, что связывает эти происшествия, детектив обнаруживает, что каждое убийство происходит после того, как игра заканчивается определенным образом. В то же время, подростки начинают понимать, что игра обладает зловещей силой, способной открывать портал в мир, населенный темными сущностями. Постепенно они осознают, что сами стали частью некоего древнего ритуала.
Джонсон вступает в контакт с подростками, и они вместе решают разобраться в тайне игры. Им удается найти древний манускрипт, в котором описывается способ закрытия портала. Однако процесс оказывается сложнее, чем они могли себе представить. Каждый из них сталкивается с собственными страхами, которые игра оживляет.
Напряжение нарастает, когда они понимают, что остановить сущности можно только ценой собственной жертвы. В отчаянной попытке спасти город, они решают закончить игру, следуя инструкциям манускрипта. Финальная битва с темными силами становится испытанием их дружбы и храбрости. В конце концов, они закрывают портал, но цена оказывается высокой, и город никогда не будет прежним.